Режим дня
В ГРУППЕ "ЛАДУШКИ" (дети с 1.6 лет)
Время |
Деятельность детей и воспитателя |
8.00 - 8.30 |
Прием детей в группе. Самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика. Индивидуальная коррекционная работа. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
8.30 - 8.55 |
Подготовка к завтраку, завтракВоспитание культуры еды, этикет поведения за столом. |
8.55 - 9.10 |
Игры, самостоятельная деятельность |
9.10 - 9.50 |
Непосредственная образовательная деятельность |
9.50 - 10.15 |
Ланч. ( Второй завтрак) |
10.15 - 12.00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. (двигательная активность детей 40 мин.) |
12.00 - 12.20 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.20 - 12.50 |
Подготовка к обеду. Обед. Воспитание культуры еды. |
12.50 - 15.00 |
Подготовка ко сну. Сон |
15.00 - 15.20 |
Пробуждение. Коррегирующая гимнастика с закаливающим эффектом. Гигиенические процедуры после сна. |
15.20 - 15.40 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.40 - 16.25 |
Занятия со специалистами доп. образования. |
16.25 - 17.00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. |
17.00 - 17.20 |
Чтение художественной литературы, коммуникация. |
17.20 - 18.00 |
Индивидуальная работа с детьми. Развитие мелкой моторики, сенсорное воспитание |
18.00 - 18.30 |
Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культуры еды. |
18.30 - 20.00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Работа с родителями. Уход домой. |
В ГРУППЕ "ВЕСНУШКИ" (дети с 3 лет)
Время |
Деятельность детей и воспитателя |
8.00 - 8.30
|
Прием детей в группе. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная коррекционная работа. Утренняя гимнастика. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
8.30 - 8.55 |
Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культуры еды, этикет поведения за столом. |
8.55 - 9.10 |
Игры, самостоятельная деятельность |
9.10 - 10.00 |
Непосредственная образовательная деятельность |
10.00 - 10.15 |
Ланч. ( Второй завтрак) |
10.15 - 12.10 |
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка. (двигательная активность детей 40 мин.) |
12.10 - 12.30 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.30 - 13.00 |
Подготовка к обеду Обед. Воспитание культуры еды, правила этикета. |
13.00 - 15.00 |
Подготовка ко сну. Сон |
15.00 - 15.20 |
Пробуждение. Коррегирующая гимнастика с закаливающим эффектом. (двигательная активность (10 мин.). Гигиенические процедуры после сна. |
15.25 - 15.50 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.50 - 16.00 |
Игры. Самостоятельная деятельность. |
16.00 - 16.50 |
Занятия со специалистами доп. образования. Динамические паузы. |
16.50 - 18.00 |
Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики. Игры по интересам детей. |
18.00 - 18.30 |
Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культуры еды. |
18.30 - 20.00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Работа с родителями. Уход домой. |
В ГРУППЕ "ПОЧЕМУЧКИ" (дети с 4.5 лет)
Время |
Деятельность детей и воспитателя |
8.00 - 8.30 |
Прием детей в группе. Самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика. Индивидуальная коррекционная работа. Дежурство. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
8.30 - 8.55 |
Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культуры еды, этикет поведения за столом. |
8.55 - 9.10 |
Игры, самостоятельная деятельность |
9.10 - 10.35 |
Непосредственная образовательная деятельность |
10.40 - 10.55 |
Ланч. ( Второй завтрак) |
10.55 - 12.25 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. (двигательная активность детей 40 мин.) |
12.25 - 12.40 |
Возвращение с прогулки, игры. |
12.40 - 13.10 |
Подготовка к обеду. Обед. Воспитание культуры еды, правила этикета. |
13.10 - 15.00 |
Подготовка ко сну. Сон |
15.00 - 15.15 |
Пробуждение. Коррегирующая гимнастика с закаливающим эффектом. (двигательная активность (10 мин.). Гигиенические процедуры после сна. |
15.15 - 15.30 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.40 - 16.45 |
Занятия со специалистами доп. образования. Динамические паузы. |
16.45 - 17.05 |
Коррекционная и индивидуальная работа с детьми. |
17.05 - 18.00 |
Игры по интересам детей. |
18.00 - 18.30 |
Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культуры еды. |
18.30 - 20.00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Работа с родителями. Уход домой. |
В ГРУППЕ "ЗНАЙКИ" (с 5.5 лет)
Время |
Деятельность детей и воспитателя |
8.00 - 8.30 |
Прием детей в группе. Самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика. Индивидуальная коррекционная работа. Дежурство. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
8.30 - 8.50 |
Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культуры еды, этикет поведения за столом. |
8.50 - 9.10 |
Игры, самостоятельная деятельность |
9.10 - 11.05 |
Непосредственная образовательная деятельность |
10.10 - 10.20 |
Ланч. ( Второй завтрак) |
11.05 - 12.35 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. (двигательная активность детей 40 мин.) |
12.35 - 12.45 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.45 - 13.15 |
Подготовка к обеду. Обед. Воспитание культуры еды, правила этикета. |
13.15 - 15.00 |
Подготовка ко сну. Сон |
15.00 - 15.15 |
Пробуждение. Коррегирующая гимнастика с закаливающим эффектом. (двигательная активность (10 мин.). Гигиенические процедуры после сна. |
15.15 - 15.30 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.40 - 17.35 |
Занятия со специалистами доп. образования. Динамические паузы. |
17.35 - 18.10 |
Игры по интересам детей. |
18.10 - 18.30 |
Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культуры еды. |
18.30 - 20.00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Работа с родителями. Уход домой. |
Правильный режим дня для воспитанников детских садов
Под режимом дня подразумевается правильное распределение периодов сна и бодрствования ребенка, который пребывает в детском саде. Организация времени осуществляется с учетом возрастных особенностей – программа в каждой группе обязательно включает сбалансированное питание, учебно-познавательный процесс, прогулку и сон. Соблюдение четкого графика позволяет избежать проблем, связанных с нарушением биологических ритмов у малышей, что часто становится причиной плохого настроения, апатии и потери интереса к занятиям. В нашем центре развития и воспитания детей в Москве работают лучшие педагоги, которые придерживаются установленного распорядка.