Запинки в речи
Работа с логопедом при запинки в речи
Заикание
Это достаточно распространенное и сложное нарушение речи, характеризующееся частыми повторениями слов и слогов, а также их удлинением, остановками во время речи. Заикание появляется из-за таких факторов: наследственность, определенное состояние нервной системы, перенесение психических травм, внутриутробных инфекций и травм, особенности в общем процессе формирования речи. Существуют различные формы заболевания: тоническая (о ней свидетельствуют частые остановки в ходе речи, удлинение слов и слогов), клоническая (повторения при произнесении звуков, слогов и слов), смешанная (сочетает компоненты обеих форм).
Работа логопеда при заикании
Занятия с логопедом разделяются на три этапа, отличающиеся между собой уровнем сложности. Первый предусматривает выполнение упражнений в совместной и отраженной речи, произношение заученных текстов, широкое применение декламации. Суть второго заключается в описании различных картинок в устной форме, составлении самостоятельного рассказа, пересказе содержания услышанной от логопеда сказки или рассказа. Что касается третьего этапа, то во время него закрепляются приобретенные навыки плавной речи в разговоре, в ходе игры, занятий, бесед и т.д. Комплексный подход к решению проблемы является залогом получения выраженного результата и полного избавления от заикания.
Стоимость занятий
Название образовательной дисциплины | Стоимость одного занятия | Кол-во занятий в неделю |
Консультация детского психолога | 500 руб./занятие | 1 раз |
Как проходят занятия с детьми?
Занятия по преодолению запинок в речи, проводимые с детьми логопедом, организуются в три взаимосвязанные стадии, каждая из которых обладает своей уникальной степенью сложности. На начальной стадии, основной фокус делается на совместной и отраженной речи, повторению наизусть выученных отрывков, и активном использовании декламации.
Следующая стадия охватывает более сложные задания, где детям требуется описывать разнообразные изображения словами, создавать автономные рассказы, а также пересказывать сюжет прочитанных или услышанных от логопеда сказок и рассказов. Это помогает развить навыки устной речи и уверенности в своих силах.
Заключительный этап ориентирован на укрепление и стабилизацию навыков беспрепятственной речи в процессе естественного общения - во время игры, бесед, обучения и других деятельностей.
Системный подход к преодолению проблем с речью у детей представляет собой ключ к долгосрочным результатам и полному устранению запинок в речи. Каждый этап в этой многоступенчатой методике играет свою роль в достижении конечной цели - свободной и чистой речи.
Почему выбирают нас
- Раннее обучение английскому языку
- Образовательно- воспитательный процесс соответствует требованиям ФГОС
- Занятия по подготовке к школе проводят учителя начальных классов государственной Английской школы
- Набираются группы детей от 1.6 — 7 лет
- Большой выбор дополнительных занятий
- Индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией
- Программы закаливания и профилактики ОРВИ
- Большие прогулочные участки с ландшафтным дизайном!
- При посещении 2-х детей и более (из одной семьи) предоставляются скидки
Только до конца года скидка на первый месяц 20% + первое посещение сада бесплатно!
Специалисты нашего сада
Генеральный директор
Образование: Высшее экономическое
Опыт: 44 года
Педагог-психолог
Образование: Высшее психолого-педагогическое
Опыт: 18 лет
Старший воспитатель
Образование: Высшее педагогическое
Опыт: 36 лет
Воспитатель
Образование: Высшее педагогическое
Опыт: 29 лет
Воспитатель
Образование: Высшее педагогическое
Опыт: 19 лет
Воспитатель
Образование: Высшее педагогическое
Опыт: 33 года
Воспитатель
Образование: Высшее педагогическое
Опыт: 30 лет
Воспитатель
Образование: Высшее педагогическое
Опыт: 15 лет
Воспитатель
Учитель–логопед
Образование: Высшее педагогическое
Опыт: 15 лет
Инструктор по физической культуре
Образование: Высшее педагогическое
Опыт: 37 лет